THE JUDGEMENT DAY


But you, O Daniel, shut up the words, and seal the book, even to the time of the end: many shall run to and fro, and knowledge shall be increased. Daniel 12:9 AKJV

And I saw a strong angel proclaiming with a loud voice, Who is worthy to open the book, and to loose the seals thereof? Revelation 5:2 AKJV

But I will show you that which is noted in the scripture of truth: and there is none that holds with me in these things, but Michael your prince. Daniel 10:21 AKJV

And Jesus answering said to him, See you these great buildings? there shall not be left one stone on another, that shall not be thrown down.

The Great Day of the Lord: Armageddon

And after these things I saw another angel come down from heaven, having great power; and the earth was lightened with his glory.

(Re) Строительство храма

Изображение из: http://www.artcyclopedia.com/masterscans/natoire-the-expulsion-from-paradise.html


Иоанна 8:32
32 И вы познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Исход-я сравнил уход Израиля из Египта. Но в настоящее время, идет в Иерусалим из Вавилона (Великая блудница) в книге Откровения. Осенью большой проституткой, будет сопровождаться его свободы. Пример пророчества избавления от Вавилона (великая блудница) в Иеремии 30:7-10,18.

Иеремия 30:7-10,18
7 Oops на этот день является большим , , что не было подобного ему: даже время для Иакова , но он спас ее.
8 И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, что Я сокрушу ярмо его, лежащее на тебе, и узы твои, и что он более не работать незарегистрированным:
9 но будут служить Господу Богу своему и Давида, царя своего, которого Я восстановлю им.
10 И не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь, и не страшись, Израиль: ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и семя твое из земли плена их, и возвратится Иаков, и будет тихо и мирно, и никто не будет устрашать его.
18 Так говорит Господь: вот, Я возвращу плен шатров Иакова, и помилуй его жилище, и Город построен на холме своем, и дворец остается после ремонта.

Что мы читаем это обещание Бога, чтобы народ Израиля, когда они были в изгнании и увел в Вавилон. Вавилон означает, что великая блудница в книге Откровение и как сказано пророками в древности.

Ангел (Исход 23:20-22) стоит как Кир освободил Израиль из Вавилона. Ангел стоит, как пастух. В Откровении, он Агнца. Откровение 7:16,17

Исаия 44:28
28 Это говорит Кира, Он мой пастырь, и выполняет все мое удовольствие: и скажет Иерусалиму, Ты будешь устроена, и храм твой, основу должны быть заложены.

Исход 23:20-22
20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела, чтобы держать вас на дороге, и принести вам место, где я приготовил.
21 Будьте же и вы его и услышать его голос, не раздражайте его, ибо он не простит ваш грех, ибо имя Мое в Нем.
22 Но если вы действительно слушать его голос, и делать все, что я говорю, я буду враг твой враг, противник, чтобы ваши противники.

Откровение 7:16,17
16 Они должны голода больше нет, ни жажды больше, то и они попали в солнце или тепла,
17 Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их к жизни источники вод: и отрет Бог всякую слезу с очей их.

Наказание за Вавилон можно найти в книге Откровения 6 (четыре печати) как пророчество Господа Иисуса в Иерусалим в Евангелии от Матфея 24, 13 и Марка Луки 21 о мерзости запустения. Лам, принятых или корма людей к вере в Бога, как наш дом и храм через Сына Своего (7-печать). И вернуться к (Новый) Иерусалим из изгнания в Вавилон. (После падения Великой проститутки в Откровение главы 17 и 18)

В Израиле по-прежнему пленниками Вавилона (Великая блудница в книге Откровения) вернет подобное тому, что произошло в то время Зоровавеля. Она называется Новый Иерусалим в Откровении как родина которых захватили Вавилон (Великая блудница в книге Откровения) будет возвращать. Новый Иерусалим, поскольку он будет построен еще раз.

Иезекииль 40:2
2 В видениях Божиих Он привел меня в землю Израиля и поставил меня на весьма высокой горе, где город на юге.

Так же, как Иоанн, увидел в своем видении. В Иезекииль 40:2, это также ангел измерения и могут быть прочитаны, если вы продолжите чтение в Иезекииль 40:5 (читать Библию) и в Откровении 21:15 (читать Библию) мы читаем в Откровении 21:10

Откровение 21:10
10 И И повел меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне святой город Иерусалим, сходящий от Бога с неба,

Она также измеряется ангел, который можно прочитать в книге Захарии.

Захария 2:1,2
1 И я поднял глаза и посмотрел, и вот, Человек с измерительной линии в руке.
2 И сказал я, куда ты идешь? И он сказал мне: Чтобы измерять Иерусалим, чтобы увидеть, как широкая и как долго.

Из плена в Вавилоне (Откровение) вернуться снова в Израиль. Нет духовная родина, но Церкви. Потому что Церковь расширение Израиля по вере в Сына Божия.

Исаия 54:3
3 Ты будешь прорваться на правый и левый, и потомство твое завладеет народами , И сделать опустошенные города.

Галатам 3:18,29
18 Ибо если наследование по закону, а не по обетованию; но Бог дал Аврааму через обещание.
29 И Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и и по обетованию наследники.

Христа и Церкви будет. Он пребывает в нас, и мы с ним, поэтому мы стали одним, и, если единой ... женат? True. Таким образом Агнца и Новый Иерусалим, чтобы выйти замуж и быть. По словам Господа Иисуса: "Я и Отец одно". Иоанн 10:30 "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, что они могут одним , Что как мы одно: " Иоанн 17:22 И одним верою в Сына Божия.

Иоанна 17:20,21
20 Они не только молиться, но для них также и о верующих в Меня по слову их
21 То, что они будут все едино , Что как Ты, Отче, Мне, и Я в Тебе, что они также будут в Нас едино: что да уверует мир, что Ты послал Меня.


Зоровавель

Захария 4:09
9 Руки Зоровавеля положили основание дому сему, его руки и окончат его, и вы знаете, что Господь Саваоф послал меня к вам.

Зоровавель представляет Мессию как строитель храма Господа. Зоровавель был правителем Иудеи и сопровождающих оставить из вавилонского плена.

Захария 6:16
12 И скажи ему, говоря: так говорит Господь Саваоф, говоря: вот, Человек, чье имя Отделение , И он должен вырасти из своего места, и построить храм Господа ;

Зоровавель выступает в качестве отделения в то время Господь потрясет небо и землю.

Аггей 2:21,22,23
21 Поговорите с Зоровавель правителя Иудеи, говоря, Я потрясу небо и землю ;
22 И Я свержения престол царства, и Я истреблю силу царств народов, и я буду свержения колесницы, и те, кто в них, и кони и их всадники сойдет, каждый от меча своего брата.,
23 В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель , Раб Мой, сын Салафиилев, говорит Господь, и сделай себе печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф.

Создание царство это не будет уничтожить в это время? Скорее всего! Читать снова Аггея 2:21,22,23. Тогда читайте Евреям 12:26,27,28.

Евреям 12:26,27,28
26 Которого глас тогда поколебал землю, но теперь он обещал, говоря: Но еще раз я дрожать не только землю, но и небо.
27 И это слово, все же еще раз, является удаление из тех вещей, которые потрясли, как вещи делать, не поколеблются может остаться.
28 Посему, получив царство, которое не может быть перемещен, будем хранить благодать, которою мы должны уважать и бояться службы, что угодно Богу:

Говорит Господь Бог, в то время он пожать небесах и на земле он будет выбран Зоровавель построить храм в Иерусалиме после плена из Вавилона. Таким образом, Зоровавель представляет, как Мессия, который установит царство это не будет уничтожена, символ восстановления храма сделали Зоровавеля. Церковь была разрушена и будет строить заново и не должны быть уничтожены. Сотрясение Господь на небесах и на земле в нынешнее время? Скорее всего! Христос и его люди были бы храм Господу Богу, и Бог сделает это.

Даниила 2:44,45
44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, не должны ее суверенитет будет передано другому народу, но на куски и разрушит все царства, и у Яо останется навсегда.
45 Потому что вы увидели, что камень не оторвался от горы без содействия рук, и сократить железо, медь, глину, серебро и золото, Великий Бог дал знать царю, что будет после сего? и мечта реальна и истолкование его!.

Железо, медь, серебро, золото и глины средств изображения идолов. Какое время Даниил 2:44,45 говорю?

1-е Коринфянам 15:24
24 Тогда приходит конец, когда Он будет поставлять Царство Богу и Отцу, когда у него будет отменена все правила и все полномочия и власть.

Даниэль 12:07
7 И услышал я мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки, когда он поднял правую руку и левую руку к небу, и клялся Живущим во веки, что бы на время, раз, и половину сезона, и , когда они оказались нарушения в части силы народа святого, все это закончится.

Это не относится к физическим Иерусалима, но Церкви. Церкви уничтожены (духовного), но будет строить заново, как Иерусалим и положил краеугольный камень. Разрушение церкви сделал, может быть misinterpet другими. Разрушен из-за идолопоклонства. С 9 / 11 теракта в Нью-Йорке 8 апреля 2005 в день похорон Папы Римского Иоанна Павла II. Это Господь Иисус предсказал, что результаты будут не камень слева в верхней части как камень разрушения храма в Иерусалиме и по книге Даниила Глава 12 стих 7 это произойдет в течение 1290 дней.

Откровение 9:15
15 И четырех Ангелов, для установки на время и дни и месяцы и годы убить третью часть людей.

Третья часть мужчин christianism. Читать Смерть 1 / 3 человечества   Пророчество ВыполненоВремя и день, и месяц и год, 11 сентября 2001 года и вновь книге Даниила в главе 12 стихе 7 " когда они в конечном итоге нарушения в части силы народа святого, все это закончится. " и 9-м стихе это: "И с того времени, ежедневной жертвы будут отняты, и мерзость структурированы, будет есть тысяча двести девяносто дней . "

В начале 1290 дней, считая с момента ежедневная жертва отнимется и мерзость запустения структурированной и это Господь Иисус предсказал в Евангелии от Матфея 24, Марка и Луки 13 21 и в соответствии с Даниэлем 12:07 после разрыва на куски силы народа святого которая церкви или христианство.

Откровение 12:04
4 И Хвост его увлек Третья часть звезд на небе , И поверг их на землю, и дракон стоял перед женщиной, чтобы пожрать ее младенца, когда она.

Третья часть звезд также относится к христианству. Это также означает, мерзость запустения, и как он связан с войной в небесах? читать под названием: Война на Небесах (То мерзость запустения, война на небесах и Армагеддон же?)

Разве это не мерзость запустения предсказан в Иерусалим, но почему она стала такой же, как пророчество выполнение в Вавилоне? Для пророчество же!

Иеремия 50:40-44,46
40 Подобно тому, как Бог уничтожил Содом и Гоморра и соседние города их , Говорит Господь, так что ни один человек не будет жить там, или там жить сын человеческий.
41 Вот, идет народ от севера, и народ великий, и многие цари от краев земли.
42 Они держат в руках лук и копье; они жестоки, и никакой пощады: голос их шумен, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Вавилона.
43, царь Вавилонский, слышали о них, и руки воском слабым: тоска взяла его словам, муки, как женщину в родах.

Иеремия 6:22-24
22 Так говорит Господь, Вот, идет народ от страны северной, и народ великий поднимается от краев земли.
23 Они должны лук и копье; они жестоки и безжалостно: голос их шумен, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться, с тобою, дочь Сиона.
24 Мы услышали весть о них, наших руках воск слабым скорбь взял провести из нас, и боль, как женщину в родах.

Новый Иерусалим не буквальный город, который сошел с небес. Жилья с неба Христос, он станет наш храм и жилище.

2 Коринфянам 5:2,3
2 Действительно, в этом мы стон, искренне желая облечься с нашим домом который с неба:
3, что если положить на что мы не оказаться нагими.

Галатам 3:27
27 Ибо все, что вы были крещены во Христа поставили на Христа.

Откровение 21:22
22 И я не видел в нем храм Ибо Господь Бог Вседержитель и Агнец храма.

1-е Иоанна 3:24
24 И Тот, кто соблюдает заповеди Его пребывает в Нем, и он в нем. И вот по чему узнаем, что он пребывает в нас, Дух он дал нам.

1-е Иоанна 4:15
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, Бог пребывает в нем, и он в Боге.

Кол. 2:9
9 Ибо в Нем обитает вся полнота Божества Проявления по плоти,

Откровение 21:3
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: Вот, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их

О обитаемой земли, мы читаем в Послании к Римлянам 4:13

Римлянам 4:13
13 Ибо через закон дал обещание Аврааму или его семян, которые унаследует мир , но праведностью веры.

Римлянам 8:17
17 И если дети, то и наследники, наследники Божии и сонаследниками с Христом , Действительно, если мы страдаем с Ним, чтобы мы могли и прославиться с ним.

Псалмы 2:08
8 проси у Меня, и Я дам народы в наследие Тебе и пределы земли вашем распоряжении.

Евреям 1:2
2 говорил нам в эти последние дни через это, Сыне, Которого поставил наследником всего, через которого и сделал миров;

Исаия 60:20,21,22
20 дней вы не будете идти вниз, или ваша луна идти вниз, для Господь будет вашим вечным светом, и дни сетования твоего состава.
21 И народ твой весь будет праведный они наследуют землю навсегда, отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, что я могу быть прославлен.
22 Маленький вступает тысяч, а маленький сильная нация: Я, Господь, ускорить его в свое время.

Амос 9:11-14
11 В тот день будет Я воздвигну скинии Давида, который упал, и крупным планом нарушений их , И я поставлю на его руинах, и Я создам ее как в былые времена ;
12 То, что они овладели остатком Едома и всеми народами, которые наречено имя Мое, говорит Господь, творящий все сие,
13 Вот, наступают дни, говорит Господь, что будет еще жнеца и топчущий виноград посадить семена, и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут.
14 И Я возвращу из плена народ Мой Израиля, и они будут застроят опустевшие города и поселятся в них: и они будут насаждать виноградники и будут пить вино из них, то они должны также сделать сады и ешьте плоды их.
15 И Посажу их на земле их, и они опираются на их землю, которую Я дал им, говорит Господь, Бог твой.

Откровение 11:15
15 И седьмой Ангел вострубил, и были на небе громкие голоса, говоря: Царство мира стал Господа нашего и Христа Его , И он будет царствовать во веки и веки.

В стенде Майкл, как (или ангел) богоподобного смирил всех вещей?

Евреям 2:5-8
5 Для он не подлежит ангелов мире грядущем, для которых мы говорим.
6 Но доказано одной стороны, говоря: Что такое человек , Что Ты помнишь его? Или сын человеческий, что вы заботитесь?
7 Он сделал вас немного ниже ангелов, Он увенчан вам славу и честь, и он положил ее на делами рук Твоих ;
8 Вы ставите все покорил под ноги . Ибо, что Он все покорил его словам, он оставил ничего, что не подпадает под него. Но сейчас мы не видели его все бросить.

Теперь, наследование земли, чтобы жить определено, что земли или мира. Перечитайте Амос 9:11

Амос 9:11
11 В тот день будет Я воздвигну скинии Давида, который упал, и крупным планом нарушений их, И я поставлю на его руинах, и Я создам ее как в былые времена ;

Нужно только установить снова. Ни одна другая Богом земли, но мира.

Псалом 132:13,14
13 Для Господь избрал Сион, он возжелал ее для своего жилья.
14 Это мое место отдыха навсегда. Это где я живу, потому что я желал.

Мы не будем останавливаться в дом Божий на небе, но Бог будет обитать среди нас. Он будет базой. Если кто-то хочет жить в доме Божием он высокий.

Захария 1:3,16
3 И скажи им: так говорит Господь Саваоф. Обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф.
16 Посему так говорит Господь, Я возвратился в Иерусалим с милосердием: мой дом построен в нем, говорит Господь Саваоф, и линия должна быть растянута на Иерусалим .

Что такое линия?

Исаия 28:17
17 И я сделаю правосудия линии, и падать, и град смету убежище лжи, и воды должны переполнения укрытия.

Иеремия 23:5,6
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, что Я Давиду Отрасль праведную, и будет царствовать как король и мудро, и будет производить суд и правду на земле.
6 Во дни Его Иуда спасется, и Израиль будет жить безопасно и это его имя тебе будет с ним , Господь наш праведности.
 
Все вещи будут происходить? Мы не знали, прямо сейчас, но сказал, пророков, люди разрушили завет вечный. Что такое наказание? В пророки как Исаия, Иеремия, Иезекииля, Даниила и других (не из нового появилось) ответ в Библии

Исаия 24:5
5 И земля осквернена под живущими на ней: ибо они преступили законы, нарушили Устав, нарушили вечный завет.

В начале, интерпретация не так, наверное, неправильное толкование еще уничтожить завет. Если завет разрушается, что произойдет? Соглашение будет уничтожена в том числе обещания? Но обещание Бога, что он не сломает его завет и обещание Давиду.

Псалом 89:34,35,36
34 Завет Мой не переломит, ни изменять, что пришло из уст моих.
35 Однажды Я поклялся святостью Моею. Я не буду лгать Давида;
36 семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною.

Лучше удачи в следующий раз, завет вечный. До встречи!

Помните, что Давид был тридцать лет, когда он стал царем, и царствовал сорок лет. 2-я Царств 5:4 и отправился Израиль сорок лет в пустыне. Второзаконие 8:2,3

No comments:

Post a Comment