THE JUDGEMENT DAY


But you, O Daniel, shut up the words, and seal the book, even to the time of the end: many shall run to and fro, and knowledge shall be increased. Daniel 12:9 AKJV

And I saw a strong angel proclaiming with a loud voice, Who is worthy to open the book, and to loose the seals thereof? Revelation 5:2 AKJV

But I will show you that which is noted in the scripture of truth: and there is none that holds with me in these things, but Michael your prince. Daniel 10:21 AKJV

And Jesus answering said to him, See you these great buildings? there shall not be left one stone on another, that shall not be thrown down.

The Great Day of the Lord: Armageddon

And after these things I saw another angel come down from heaven, having great power; and the earth was lightened with his glory.

Исаия 9:6 против Единство веры

изображение из: http://www.dunamai.com/bible_resources/bible_study_charts.htm

Это обсуждение верит в "единство теории" доктрина единства, не поверю, что Иисус есть также отец. Один из стихов они лежат в основе находится в Исаия 9:6. Я сказал ему, что я начинаю с Исаия 9:6 и связаться слова пророков и закончится в 12:01 Даниэль Помните, в Исаия 9:6 говорит, что ребенок, родившийся что означает рост, растет и понимание помазал князь Божий.

Исаия 9:6,7
6 Для к нам рождении ребенка, к нам дается сына, и правительство будет на его плече, и его имя должно быть Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 увеличения своего правительства и мира не будет конца, на престоле Давида и в царстве его, чтобы установить, и отстоять справедливость и праведность с этого времени до навсегда. Ревность Господа Саваофа.

Но мы поднимаем чтения в стихе 2 до 5

2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смерти, ибо на них света.
3 Ты умножил народ, ты выросла их радость Он будет веселиться пред Тобою, радость во время жатвы, как радуются при разделе добычи.
4 Для ярмо свою ношу, и сотрудников его плечо, стержень его угнетателей, ты сокрушил как в день Мадиама.
5 Для все доспехи воина с путать шум, и одежда, завернутые в крови будут отданы на сожжение, в пищу огню.

Почему Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий в стихе 2? Читайте причине "За"

Стих 4: Когда ига бремя и иго на плечи народа Израиля будет перерыв? Она может быть прочитана в Иеремия 30:8

Иеремия 30:7,8,9,21
7 Ау! на этот день является большим, , что не было подобного ему: даже время скорби Иакова, но он спас ее.
8 И в тот день, говорит Господь Саваоф, Я сокрушу ярмо его, лежащее на тебе, и узы твои, и что он более не работать незарегистрированным:
9 Но они будут служить Господу Богу своему, и Давида, царя своего, которого Я восстановлю им.
10 Поэтому не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь, и не страшись, Израиль: ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и семя твое из земли плена их, и возвратится Иаков, и будет тихо и мирно, и никто не будет устрашать его.
21 И их князь, один из них, и их правитель будем исходить из посреди них , И Я оставлю его, и он придет ко мне: для тех, кто осмелился подойти ко мне? говорит.

Которых приехали из князя, Дэвид? Из пленников Вавилона. Что Вавилон? В Откровении. Есть ли Давид встал в Вавилон (Ирак)? Нет, только символы Кира, как и Зоровавель. Это великий день (стих 7), когда время скорби, что никого, как это произошло?

Когда великий день Господь пришел должны там быть более после этого?

Джоэл 2:1,2
1 Blow трубою на Сионе, и бейте тревогу на святой горе Моей: пусть все жители земли за день придет Господь, за это
день тьмы и мрака, день облака и темноту, как заря распространяется по горам: большой и сильный, никогда не было никогда, как, и не должно быть больше после этого, до лет многих поколений.

Это никогда не должно повториться. Только что вернулся Иеремия 30:7

Марк 13:19
19 Для дни будет такая скорбь, какой не было с начала творения, которое сотворил Бог до сих пор, и и не будет.

Что Господь сказал о бедствие уже не было с самого начала и не должна быть? Примечание: никогда не было прежде и не будет когда-нибудь повторится. Снова в Иеремия 30:7,8,9,10,21

Даниэль 12:01
1 И в то время Михаил встать , Князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и будут трудные времена, такие как никогда не был так как существуют люди, даже до сего времени: и В то время народ твой будет доставлен, каждый, что должно быть написано в книге.

Когда он сказал Габриэль Даниилу, Израиль в захвате Вавилон (Ирак)

Если он никогда не был так как не было нации, трудные времена, этот матч в Евангелии от Марка 13:19 и Иоиль 2:2, потому что если происходит, не правильно говорить "никогда не произошло" и "никогда больше"

Другие могут сказать, что я сделал Исаия 9:6,7 магии у меня не получится, если я не закончится у Даниила 12:01 мы читаем Исаия 10:26,27

Исаия 10:26,27 (см. начало, чтобы выяснить, что такое время "в тот день")
26 И Господь поднимет армии, зла против него, как поражения Мадиама на скалы Орива и свой жезл был на море, и он поднял после как на Египет.
27 И в тот день, что его бремя спадет с твоего плеча, и его ярмо с шеи твоей, и ярмо должны быть уничтожены из-за жирность.

Это (стих 26) параллельно с Исаия 9:04, когда освобождение пленников "Вавилон" будет происходить. Из Исаии 10:26,27 продолжать главе 11:1,2

Исайя 11:1,2
1 И там выйдет стержень из стебля Джесси, и Отделение от корня его;
2 И Дух Господень почиет на Нем, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и страх Господень;

Соединении слов " и " означает непрерывность главе 10 до Исаия 11:1,2. Кто отделения?

Иеремия 33:15,16
15 В те дни, и в то время, Я оставлю Отделение правды расти до Давида : и будет производить суд и правду на земле .
16 В те дни Иуда будет спасен, и Иерусалим будет жить безопасно, и это его имя тебе будет: Господь наш праведности.

Иеремия 23:5,6
5 Вот, наступают дни, говорит Господь, что Я Давиду Отрасль праведную , и будет царствовать как король и мудро, и будет производить суд и правду на земле .
6 Во дни Его Иуда спасется, и Израиль будет жить безопасно, и его имя тебе будет с ним, Господь наш праведности.

Кроме матча в 12:01 Daniel

Даниэль 12:01
1 И в то время Михаил встать , Князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и будут трудные времена, такие как никогда не был так как существуют люди, даже до сего времени: и В то время народ твой будет доставлен, каждый, что должно быть написано в книге.

Архангел Михаил определяется как пророки Отрасль праведную согласно тому, что мы читаем. Давайте вернемся и читать из Исаии 9:1-7 и читать из Исаия 8:22 потому что это было совместное заявление о Боге, он отделен только главе. Когда мы тщательно изучить, утверждение Бога в Исаия 8 (стих 22) к Исаии 9 не отдельно. Есть может рода разделения заявления Бога через разделение глав и названий. Для тех, знакомые говорят, что у Исаии 8:22 же пророчество можно прочитать в 1:15 Софонии же, как и в книге Даниила 12:01

Исаия 8:22
22 И они будут смотреть на землю, и проблемы вот и тьма, мрак тоски, и тьма будет изгнать их.

Софония 1:15
15 день в день гнева, день скорби и тоски, день тратить и разорения, день тьмы и мрака, день облака и темноту,

Софония (1:15) были сопоставимы с Даниэлем 12:01 и стихи мы читаем.

Я использую этот стих, потому что только в случае использования Откровение 5:05 и Откровение 22:16

Новая международная версия (© 1984)
Болванка в то время как я был с, я охраняемых болванка множественное число, и в целости и сохранности с таким именем вы мне дали. Ни один не был потерян, за исключением одной обречены на уничтожение, чтобы Писание будут выполнены. Иоанн 17:12

Теперь, если вы хотите использовать Откровение 5:05 Я буду использовать против вас (единство верующих). Давайте прочтем Откровение 5:6,7

Откровение 5:6,7
6 И я увидел посреди престола и четырех животных, и со старейшинами, Агнец стоит, как если бы он был убит, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланный на землю.
7 И он пришел, и взял книгу в правой руке Сидящего на престоле.

Вы не верите, что Иисус есть также отец, теперь, кто сидит на троне Lamb подошел? Выше, чем отец?

Аналогичные пророчества можно прочитать в книге Даниила.

Даниила 7:13,14
13 Видел я в ночных видениях, и вот, пришел с облаками небесными Один, как сын человеческий, и он пришел в Ветхий днями, и они принесли ему около перед ним.
14 И дал ему власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не будет уничтожен.

В Откровении (Lamb) получил печатями. В Даниил, принятых властью. Таким образом, receving из печатями означает получение власти.

В аналогичный вопрос, который сидит на престоле подошел, как сын человеческий? Откровение 5:05 мы читаем, который является корень Давидов?

Откровение 5:05
5 И сказал мне один из старейшин, не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, сию, чтобы открыть книгу и семь печатей ее.

Откровение 22:16
16 Я, Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, яркая звезда утром.

Как Иисус сам отец, а также сын? Так как учение о единстве было правильно? Их вера ложно. Но я также верю, что Иисус сам отец, но Майкл Сына. Теперь, если есть учение, которое говорит, что Иисус является Майкл, мы вместе, пожалуйста. Я говорю сейчас, Майкл не Иисус. Как я уже сказал, Иисус не был на самом деле Иисус и Давид на самом деле не Дэвид. Давайте читать то, что совпадает с видением Даниила в книге Даниила главы 7 и Иоанн в Откровении 5

Даниил 7:10
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и десять тысяч раз десять тысяч стоял перед ним : Суждения были, и раскрылись книги.

Откровение 5:11
11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их десять тысяч раз десять тысяч и тысячи ;

У Лэмба Принимаем власти?

Откровение 5:12
12 и говорил он громким голосом: достоин Агнец закланный получать питание, и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу, и благословение.

Даниил 7:14
14 И дал ему власть и слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не будет уничтожен.

Почему царство это не будет уничтожен? Потому что врагами являются слепыми.
У меня объяснений о книге Даниила. Пожалуйста, просмотрите его.

Вы также обзор:
По другой версии на английском языке упоминается "командир" принимающих Даниил 8:11 , Но версия статьи использовать Командующий князь князей в стих 25 (Объяснение Гавриил). Таким образом, командир принимающих / армия князя князей.  Даниил 8:10 к Откровение 12:04параллельны и на небе война, и они же событие. Таким образом, Майкл, командир армии и князь князей для борьбы зверь четвертый Даниила 8 и дьявол в Откровении 12.

Теперь, если версия используемого Божье Слово следует рассматривать в Даниэль 11:22 имеет в виду это "принц". Определить время, она будет в момент прихода Архангела Михаила. Время события в письменной Daniel 11 (стих 22) и Даниэль 8, то же самое.

Согласно рассуждениям верит в "единство" ко мне, он сказал, Архангел Михаил сказал он не возвращался. Неужели Майкл нужно говорить? слова Сына Божия в Библии.

Иоанн 17:08
8 за слова, которые вы дали Мне, Я дал им , И они приняли, и уразумели истинно, что Я пришел к вам, и считает, что Ты послал Меня.

Иоанна 14:3
3 И когда пойду и приготовлю вам место, Я возвращусь и возьму вас к Себе, что там, где Я, там вы можете быть также.

Мы знаем, почему Отец и Сын едины.

Иоанна 17:20,21
20 Они не только молиться, но для них также и о верующих в Меня по слову их
21 То, что они будут все едино , Что как Ты, Отче, во Мне , И Я в Тебе , что они также будут в Нас едино: что да уверует мир, что Ты послал Меня.

Отец объединиться с Сыном и Сын объединяются с Отцом. Отца и Сына и Сына Отца, Господа Иисуса как Архангела Михаила и архангела Михаила, как Господь Иисус. Таким образом, "Война в небе" написано в книге Откровения на самом деле не борьба Майкл но от Бога. Чтобы лучше понять, что я говорю. Помните это: Архангел Михаил является выполнение пришествия Господа Иисуса . Иисус не Майкл, но Майкл выполнение, как Иисус в пришествие Его. У нас есть модели, которые пришествие Господа Бога будут выполнены в пришествие Сына Своего.

Исаия 40:10
10 Вот, Господь Бог грядет как сильный, и мышца Его со властью для него: вот, его награда Его с Ним, и его вознаграждение перед ним.

Откровение 22:12,13,16
12 Се, иду быстро, и возмездие Мое со мной, оказать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец.
16 Я, Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида , Звезда светлая и утренняя.

Матфея 16:27
27 Ибо Сын Человеческий пришел в славе Отца Своего Своего с Ангелами Своими, и Затем воздать каждому по делам его.

Иоанна 6:19
19 Иисус отвечал и сказал им: истинно, истинно говорю вам, Сын ничего не может творить Сам но то, что он не увидит Отца творящего : Для всех вещей, которые он сделал, это также и Сын творит также.

Пожалуйста, прочитайте следующие чтобы выяснить, кто Сына Человеческого, грядущего. Есть книги Даниила в главе 7 сказав, что тот, который получил власть Архангела Михаила?

Вождя воинства
Девочка и младенца
Война в Небесах ...
Строительство храма

PS
По данным моего исследования, в книге Откровения главы 4 и 5, Это "великий белый престол решения". которые лжепророки говорят. Кроме того, в книге Даниила 7.

No comments:

Post a Comment