THE JUDGEMENT DAY


But you, O Daniel, shut up the words, and seal the book, even to the time of the end: many shall run to and fro, and knowledge shall be increased. Daniel 12:9 AKJV

And I saw a strong angel proclaiming with a loud voice, Who is worthy to open the book, and to loose the seals thereof? Revelation 5:2 AKJV

But I will show you that which is noted in the scripture of truth: and there is none that holds with me in these things, but Michael your prince. Daniel 10:21 AKJV

And Jesus answering said to him, See you these great buildings? there shall not be left one stone on another, that shall not be thrown down.

The Great Day of the Lord: Armageddon

And after these things I saw another angel come down from heaven, having great power; and the earth was lightened with his glory.

Второзаконие 18:18, Мухаммад или Иисус? Russian

Деяния 3:22-26
22 потому Моисей сказал: " Господь, Бог твой поднимет вас пророк, как я из числа братьев ваших, слышала все то, что он говорить с вами .
23 И будет так, что каждая душа, которая не послушает Пророка , будет истреблен из народа .
24 Да, и все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предсказал в эти дни.
25 Вы сыны пророков и завета Бог отцов ваших, говоря Аврааму: и в семени твоем все племена земные.
26 Unto Вы во-первых, Потому что Бог воскресил Его слуга, послал Его благословить вас, отвращая каждого из вас от злых дел.

Все пророки слушал пророка, которого будут подняты Богом.

Луки 24:27
27 И, начав от Моисея и пророков изъяснял им вещи о нем [Иисус] во всем Писании.

Кто является то, что пророк говорил с пророками, прежде чем он пришел?

1 Петра 1:10-12
10 Из них спасения Пророки изыскания и исследования, которые предсказывали о благодати [что должно прийти] к вам:
11 Поиск каких либо каким образом времени Дух Христа, который был в них , Когда он предвозвещал Христовы страдания и славу их.
12 Было выявлено им, что не им самим, а вам, они служили эти вещи, которые в настоящее время сообщается вам ими, которые проповедовал Евангелие для вас Духом Святым, посланным с на небе, что вещи ангелов желание посмотреть.

Вернуться в Деяниях 3:22, который является пророком должны услышать?

Луки 17:05 Когда Он еще говорил, се, облако светлое осенило их: и вот, из облака голос, говоря: Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение, услышать его .

Может быть, это было сказано с Моисеем и Илией. Даже Илия и Моисей должны прислушиваться ко Христу. Разве Сын Божий пророк, которые будут возникать между народа Израиля?

Иеремия 30:9
9 Но они будут служить Господу Богу своему, и Давида, царя своего, которого я воздвигну им.

Второзаконие 18:18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и Он будет говорить им все, что я его команды.

Иоанн 12:50 И я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная, что я говорю таким образом, как сказал Мне Отец, так что я говорю.

Пророки, пророки свидетельствуют.

Моисей, как пророк освободил Израиль из рабства в Египте. Иисус освободил нас от рабства тьмы.

Галатам 5:1
1 За свободу сделал Христос освободил нас: Стойте, и не подвергайтесь опять в игу рабства.

Мы видим, пророчества пророков о основателем Церкви, которая есть Христос и Спасителя.

Исайя 42:6,7
6 Я Господь, призвал Тебя в правду, и будет держать Тебя за руку , И хранить Тебя, и дают тебе люди , За светом для народов;
7 Чтобы открыть глаза слепых, чтобы вывести заключенных из тюрьмы, и сидящих во тьме из тюрьмы.

Иеремия 30:7-10
7 Увы! на этот день является большим, что не было подобного ему: даже время для Иакова, но он спас ее.
8 И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, что Я сокрушу ярмо его, лежащее на тебе, и узы твои, и что он более не работать незарегистрированным :
9 но будут служить Господу Богу своему и Давида, царя своего, которого Я восстановлю им .
10 Поэтому не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь, и не страшись, Израиль : Ибо вот, Я спасу тебя издалека, и семя твое из земли плена их И возвратится Иаков, и будет тихо и мирно, и никто не будет устрашать его.

Какой пророк будут возникать? Из Второзаконие 18:18, продолжать в стихе 22

Второзаконие 18:22
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не так, и не говорить произойдет , не говорил вещь: говорил сие пророк по дерзости своей, не бойся его.

Пророк Божий появляться будут пророчествовать будущее. Ли Мухаммад есть пророчество?

Иеремия 28:9
9 Пророк который пророчествует мира, когда слово пророка сбудется, тогда пророка, что Господь истинно послал его.

Иезекииль 33:33
33 И когда это произойдет(См., он придет,), то узнают, что был пророк среди них.

Есть пророчества Господа Иисуса было исполнено? Секрет

No comments:

Post a Comment